25 октября 2025, 19:30: Путин разрешил ввоз немаркированных товаров из Казахстана и Киргизии 25 октября 2025, 18:30: МИД РФ предупредили о подготовке Киевом терактов на Крымском мосту и железной дороге Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 17:30: Прилепин намерен покинуть партию «Справедливая Россия» и отправиться на фронт 25 октября 2025, 17:00: Мошенники используют закон о блокировке лишних SIM-карт против своих жертв 25 октября 2025, 16:50: Эксперты объяснили осторожность ЦБ при очередном снижении ключевой ставки Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 16:00: Выделенную полосу для автобусов расширяют во Владивостоке под социальное напряжение 25 октября 2025, 15:00: Строители социальных домов во Владивостоке оставили частный сектор без электричества и отопления 25 октября 2025, 14:00: Отопление, восстановленное при вмешательстве прокуратуры, снова пропало в квартирах владивостокцев Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 13:00: Россиянкам хотят увеличить пенсии за воспитание детей 25 октября 2025, 12:00: Моряка из Приморья обманули на миллион фиктивной беременностью

Аналитики выяснили, какие «коллекторы» больше нравятся должникам

26 сентября 2025, 11:25

Россияне, которые по тем или иным причинам просрочили платёж по кредиту, вынуждены общаться с коллекторами. Это лица, которые интересуются, когда сумма будет уплачена. Однако на фоне стремительно развивающихся технологий коллекторы тоже бывают разными. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» выяснили, какие «коллекторы» больше нравятся должникам, сообщает ИА DEITA.RU.

Исследователи провели опрос, в котором выяснили, что практически каждый третий респондент указал, что начал возвращать просроченные долги именно после взаимодействия с нейросетями. Последние напоминали о долге, и человек охотнее проводил оплату, нежели чем после взаимодействия с человеком.

Секрет прост – взаимодействие с ИИ воспринимается как информационная поддержка, а не давление. Иными словами, контакт с нейросетями вызывает у человека меньше стресса, нежели общение с сотрудником.

«Никто не хочет слушать упреки, а нейросеть говорит без осуждения», – подчеркивают представители маркетплейса, слова которых приводит «Прайм».

Каждый второй участник опроса (56%) заявил, что предпочёл в дальнейшем продолжать коммуникацию именно с ИИ-помощником, а не с оператором. Годом ранее этот показатель не достигал и 30%, уточняют аналитики.

Автор: Софья Корф