Мобильные операторы улучшили защиту абонентов от мошеннических звонков, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Парламентскую газету».
Поэтому последние перешли на мессенджеры, выдавая себя за известных людей, политиков и представителей силовых структур, угрожая при этом гражданам отвественностью за неисполнение приказа. В таких случаях эксперты рекомендуют соблюдать цифровую гигиену и использовать новые технические средства защиты.
В связи с этим в ведомствах и госструктурах напоминают, что они не используют мессенджеры для связи, в особенности не звонят с их помощью. Потому эксперты рекомендуют максимально ограничить продолжительность разговора, чтобы мошенники не успели начать свои манипуляции.
Также стоит использовать технические средства защиты, предоставляемых операторами, в том числе анти-спам и антифрод системы. Сами же жертвы могут в мессенджерах жаловаться на спам-звонки.
Кроме того, не следует переходить по ссылкам и вводить коды, полученные в мессенджерах от кого угодно. Дополнительно стоит уделить особое внимание паролям и двухфакторной аутентификации.