24 декабря 2025, 04:00: Инвестиции без платежей: ЦБ разработал концепцию регулирования криптовалютного рынка в России 24 декабря 2025, 03:00: Это только начало: около 167 тысяч ветеранов СВО вернулись к гражданской жизни Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 02:00: Финляндия грозит российским волкам санкциями 24 декабря 2025, 01:00: Диалог без прорыва: Москва и Вашингтон обсудили раздражители отношений 24 декабря 2025, 00:00: «Одно из важнейших звеньев»: президент обозначил задачи Генпрокуратуры на встрече с новым главой Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 23 декабря 2025, 23:00: На поддержку экспортеров выделят более 2 млрд рублей 23 декабря 2025, 22:00: Китай резко отреагировал на слова Зеленского о санкциях 23 декабря 2025, 21:00: Депутаты увеличили штраф за навязывание услуг в 25 раз Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 23 декабря 2025, 20:30: Россиянам советуют переложить деньги с накопительных счетов 23 декабря 2025, 20:00: ВС РФ освободили два населенных пункта в Днепропетровской и Харьковской областях

Запрет рекламы на латинице не понравился бизнесменам

1 февраля 2023, 13:10

Бизнесмены не согласились с законом о запрете рекламы на латинице, который может быть принят в России, сообщает ИА DEITA.RU.

Законопроект о запрете использования в рекламе латиницы, был внесён в Госдуму двумя сенаторами в начале декабря минувшего года. Авторы инициативы указали, что «графический и фонетический облик русского слова искажается», когда русское название передаётся латиницей полностью или в части некоторых букв. Поэтому важно использовать в рекламе кириллицу, так как она является основой культурного кода россиян и «защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства».

Однако некоторые бизнесмены назвали законопроект избыточным. Например, не поддержали поправки в закон «О рекламе» эксперты Торгово-промышленной палаты, пишет «РБК».

«Защита кириллицы важна для сохранения целостности языка российского государства, но это не должно означать полное отвержение других языков, также оказывающих влияние на мировую массовую культуру», –слова вице-президента Торгово-промышленной палаты Елены Дыбовой приводит «РБК».

Не поддержали инициативу и Национальная медиа группа, а также «Газпром-Медиа». Специалисты полагают, что правила использования русского языка в рекламе уже прописаны в законе. Так, запрещено использовать иностранные слова, искажающие смысл информации.

Некоторые эксперты полагают, что в случае принятия закона участники рекламного рынка могут оказаться в условиях правовой неопределённости. Могут возникнуть сложности с написанием названий сайтов, артикулов, регистрационных номеров и наименований брендов.

Автор: Софья Корф