9 сентября 2025, 11:00: Спрос на таких врачей в России вырос в три раза 9 сентября 2025, 10:45: «Дальневосточная распределительная сетевая компания» обеспечивает выполнение инвестиционной программы 2025 года Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 10:35: Автохлам убирают с улиц Владивостока 9 сентября 2025, 10:15: Кому из россиян в октябре повысят пенсию 9 сентября 2025, 09:50: Уголовное дело о хищении электроэнергии на четверть миллиарда рублей рассмотрит суд во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 09:30: Россияне массово запасают наличные доллары: в чём дело 9 сентября 2025, 09:00: Мужчина предстанет перед судом во Владивостоке за убийство брата 9 сентября 2025, 08:00: Во Владивостоке на неделе пройдут отключения воды Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 07:00: Погода в Приморье на неделю: дожди пройдут в среду 9 сентября 2025, 06:00: Банки не хотят оценивать доходы россиян только по официальным документам

Запрет рекламы на латинице не понравился бизнесменам

1 февраля 2023, 13:10

Бизнесмены не согласились с законом о запрете рекламы на латинице, который может быть принят в России, сообщает ИА DEITA.RU.

Законопроект о запрете использования в рекламе латиницы, был внесён в Госдуму двумя сенаторами в начале декабря минувшего года. Авторы инициативы указали, что «графический и фонетический облик русского слова искажается», когда русское название передаётся латиницей полностью или в части некоторых букв. Поэтому важно использовать в рекламе кириллицу, так как она является основой культурного кода россиян и «защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства».

Однако некоторые бизнесмены назвали законопроект избыточным. Например, не поддержали поправки в закон «О рекламе» эксперты Торгово-промышленной палаты, пишет «РБК».

«Защита кириллицы важна для сохранения целостности языка российского государства, но это не должно означать полное отвержение других языков, также оказывающих влияние на мировую массовую культуру», –слова вице-президента Торгово-промышленной палаты Елены Дыбовой приводит «РБК».

Не поддержали инициативу и Национальная медиа группа, а также «Газпром-Медиа». Специалисты полагают, что правила использования русского языка в рекламе уже прописаны в законе. Так, запрещено использовать иностранные слова, искажающие смысл информации.

Некоторые эксперты полагают, что в случае принятия закона участники рекламного рынка могут оказаться в условиях правовой неопределённости. Могут возникнуть сложности с написанием названий сайтов, артикулов, регистрационных номеров и наименований брендов.

Автор: Софья Корф