24 декабря 2025, 18:10: Скользкие дороги усилили вечерние заторы во Владивостоке 24 декабря 2025, 18:00: Дороги Владивостока остаются скользкими и опасными после пришествия циклона Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 17:30: Кто не сможет пользоваться «Сбербанк Онлайн» с 2026 года 24 декабря 2025, 17:20: Полиция Владивостока разбирается с мошенницей, устроившей погром в салоне красоты 24 декабря 2025, 16:50: Очередной автохам препятствовал работе скорой медицинской помощи во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 16:30: Интернет стал быстрее в «Маленькой Америке» 24 декабря 2025, 16:20: Мастер-план, бюджет и школы: Дума Владивостока подвела итоги года 24 декабря 2025, 16:15: Россиянам массово отказывают в оформлении кредитов на товары в магазинах Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 16:10: Дрифтеры на "Субару" угрожают новогодним городкам Приморья 24 декабря 2025, 15:30: Плата за ЖКХ вырастет с января: на сколько повысят счета за квартиру

Китай почти построил канатную дорогу через Амур, Россия все еще «запрягает»

2 сентября 2022, 08:30

Канатная дорога в Амурской области строится в рваном ритме, сообщает ИА DEITA.RU.

Проект строительства канатной дороги через Амур Хэйхэ-Благовещенск с китайской стороны уже выполнен на 50%. Об этом сообщает издание «Цзиньжи Хэйхэ. С китайской стороны проект реализует компания строительства и развития «Цзиньлунган».

По данным СМИ, китайцы завершили свою часть работы ровно наполовину. На острове Большой Хэйхэ расположится центр для туристов, офисная зона, торговые площадки. Общий объём инвестиций Китая в проект составил 799 млн юаней. Конец 2023 года - срок окончания работ на международном объекте. Примечательно, что эта канатная дорога станет первой в мире, соединяющей два государства.

А вот с российской стороны дела обстоят не так радужно. По информации издания «Порт Амур», сроки ввода в эксплуатацию все-таки будут сдвинуты. Из-за санкций договоренности с французскими партнерами «слетели». Об этом сообщила вице-президент ГК «Регион», гендиректор Агентства развития проектных инициатив Валерия Репкова.

Сроки сдвинутся примерно на год. Но со вводом сооружения в строй попасть с российского берега реки Амур на китайский можно будет всего за шесть минут. Строительство началось в 2019 году.

Автор: Василий Кучин