25 декабря 2025, 03:00: Орбан предрек распад Евросоюза без глубокой реформы 25 декабря 2025, 02:00: Более 459 тыс. человек: Медведев сообщил о ходе комплектования армии контрактниками Курсы валют от ЦБ на 25.12.2025: 1 Доллар США = 78.44 руб. 1 Евро = 92.47 руб. 1 Юань = 11.18 руб. 100 Иен = 50.22 руб. 25 декабря 2025, 01:00: Поддержка семей и расходы на оборону: Путин подвел итоги года работы правительства и парламента 25 декабря 2025, 00:00: «Pfizer Ляйен»: Дмитриев пошутил над главой ЕК из-за санкций против цензоров американских СМИ 25 декабря 2025, 00:00: Российские войска освободили Заречное в Запорожье Курсы валют от ЦБ на 25.12.2025: 1 Доллар США = 78.44 руб. 1 Евро = 92.47 руб. 1 Юань = 11.18 руб. 100 Иен = 50.22 руб. 24 декабря 2025, 23:00: Верховный суд указал на ошибку нижестоящих инстанций по делу о продаже квартиры Ларисы Долиной 24 декабря 2025, 22:00: Отказ от идеи братства с Россией на Украине был навязан англосаксами — Медведев 24 декабря 2025, 21:00: Вывод войск РФ и гарантии: Киев озвучил требования по мирном плану Курсы валют от ЦБ на 25.12.2025: 1 Доллар США = 78.44 руб. 1 Евро = 92.47 руб. 1 Юань = 11.18 руб. 100 Иен = 50.22 руб. 24 декабря 2025, 20:30: У кого с января пенсия вырастет сразу на 3000 рублей 24 декабря 2025, 20:00: ВСУ контратаковали под Лиманом, но провалились

Рекламу перед показом фильмов хотят ограничить в Госдуме

11 февраля 2020, 16:23

Группа депутатов выдвинула инициативу внести корректировки в закон «О рекламе», ограничивающие показ рекламных роликов перед показом фильма в кинотеатрах, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на RG.RU.

Как показывает практика, общего лимита времени показа трейлеров перед самим фильмом нет. Каждый кинотеатр сам устанавливает это время, и в результате «рекламная пауза» может длиться от 15 до 30 минут или отсутствовать полностью, что также вводит в заблуждение посетителей кинотеатров. К тому же о желании потребителей смотреть эту рекламу никто не интересуется, а значит, навязывает просмотр против их воли.

В связи с этим, авторы инициативы предлагают установить временной лимит рекламы, отталкиваясь от возрастной категории потребителей. То есть, перед демонстрацией сеанса категории 0+ длительность рекламы не должна превышать 5 минут, для категории 6+ лимит должен составлять не более 7 минут, а для фильмов категории 12+ и выше показ рекламы ограничивается 10 минутами.

Однако эксперты считают, что такая идея требует особой проработки с точки зрения экономического вопроса. Ведь большая часть прибыли кинотеатров идет именно с показа рекламы, а 50% от продажи билетов отдается дистрибьюторам. К тому же в последнее время наблюдается спад интереса потребителей к посещению кинотеатров, многие просто дожидаются бесплатного показа по телевизору или скачивать фильмы из сети Интернет.

Принятие такой поправки может существенно ударить по доходу кинотеатров, и они будут вынуждены поднять цены на билеты. В таком случае стоит задуматься, что будет лучше для потребителя: купить билеты по выгодной цене и посмотреть рекламу чуть дольше или ограничиться 10-минутным просмотром, но за большую цену.

Автор: DEITA.RU