25 декабря 2025, 00:00: «Pfizer Ляйен»: Дмитриев пошутил над главой ЕК из-за санкций против цензоров американских СМИ 25 декабря 2025, 00:00: Российские войска освободили Заречное в Запорожье Курсы валют от ЦБ на 25.12.2025: 1 Доллар США = 78.44 руб. 1 Евро = 92.47 руб. 1 Юань = 11.18 руб. 100 Иен = 50.22 руб. 24 декабря 2025, 23:00: Верховный суд указал на ошибку нижестоящих инстанций по делу о продаже квартиры Ларисы Долиной 24 декабря 2025, 22:00: Отказ от идеи братства с Россией на Украине был навязан англосаксами — Медведев 24 декабря 2025, 21:00: Вывод войск РФ и гарантии: Киев озвучил требования по мирном плану Курсы валют от ЦБ на 25.12.2025: 1 Доллар США = 78.44 руб. 1 Евро = 92.47 руб. 1 Юань = 11.18 руб. 100 Иен = 50.22 руб. 24 декабря 2025, 20:30: У кого с января пенсия вырастет сразу на 3000 рублей 24 декабря 2025, 20:00: ВСУ контратаковали под Лиманом, но провалились 24 декабря 2025, 19:30: Пенсионеры смогут разово получить до 440 тысяч рублей накоплений Курсы валют от ЦБ на 25.12.2025: 1 Доллар США = 78.44 руб. 1 Евро = 92.47 руб. 1 Юань = 11.18 руб. 100 Иен = 50.22 руб. 24 декабря 2025, 19:00: Первый: в России передали заказчику отечественный танкер-газовоз СПГ ледового класса 24 декабря 2025, 18:15: Куда нести деньги после снижения ключевой ставки, рассказал эксперт

Сбербанк назвал новую причину утечки данных банковских карт


Мошенники получают доступ к информации о картах владельцев не только взламывая базы данных, или посредством «слива» от недобросовестных сотрудников, сообщает DEITA.RU. Виноваты могут быть и сами владельцы «пластика».

Как отметил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, пересылка снимков банковских карт в сервисах для отправки сообщений может помочь злоумышленникам завладеть личной информацией. Слова Станислава Кузнецова приводят «РИА новости».

Специалист отмечает, что отправка снимка банковской карты посредством сети Интернет уже считается утечкой.

Большой проблемой в Сбербанке считают действия мошенников во время звонков. Аферисты с лёгкостью находят в сети ФИО клиентов и их номера телефонов, а далее в дело вступает дар убеждения обманщиков. Для этого они используют психологические уловки и методы социальной инженерии.

Как только собеседник заведёт речь о данных банковской карты или интернет-приложения, диалог нужно немедленно прерывать, советуют в Сбербанке.

Софья Корф

Автор: Софья Корф