24 декабря 2025, 12:40: Ночные морозы в Приморье к субботе приблизятся к 40-градусной отметке 24 декабря 2025, 12:35: Активы Чубайса арестовали в России Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 12:15: Пенсионерам назвали способы увеличить размер пенсии 24 декабря 2025, 12:05: Грядёт катастрофа: Хазин объяснил, как спасать деньги 24 декабря 2025, 12:00: Хазин: Зеленский может сбежать в Москву и предстать перед судом Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 11:55: Хазин: Россия будет «сидеть на дереве» во время бойни США с Китаем 24 декабря 2025, 11:30: С 2026 года вступает в силу новый порядок назначения пенсий 24 декабря 2025, 11:25: Прокурор вступился за жильцов разрушающегося дома в центре Владивостока Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 10:45: ДТП с пассажирскими автобусами произошло утром в центре Владивостока 24 декабря 2025, 10:15: Новогодние вклады могут оказаться невыгодными, предупредил эксперт

Сбербанк нанял робота-коллектора


Сто тысяч звонков в день – таков объем работы робота-коллектора от Сбербанка, сообщает DEITA.RU.

Представитель банка, Олег Ганеев, рассказал журналистам о том, что более 90% первый звонков должнику совершает так называемый «робот-коллектор». Согласно недавним исследованием, качеством обслуживания робот почти не уступает человеку – до 97%, речь распознает на 95%.

«Робот-оператор сегодня не только звонит, чтобы уведомить должника о просроченной задолженности, но и консультирует клиентов по отдельным вопросам, а также может позвонить третьему лицу, чтобы уточнить контакты и данные клиента», - подчеркнул Ганеев.

На сегодняшний день робот звонит 20% должников. В будущем руководство банка хочет переложить на робо-плечи 50% звонков.

Представитель Сбербанка добавил, что многие пользователи не понимают, что разговор идет с роботом, а не с человеком, потому что голос достаточно богат и хорошо интонирован.

«Мы собираемся моделировать еще и различные эмоциональные состояния такого «коллектора», чтобы оно подстраивалось под клиента», - рассказал Ганеев.

Александра Маслова

Автор: DEITA.RU