23 декабря 2025, 22:00: Китай резко отреагировал на слова Зеленского о санкциях 23 декабря 2025, 21:00: Депутаты увеличили штраф за навязывание услуг в 25 раз Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 79.31 руб. 1 Евро = 92.86 руб. 1 Юань = 11.23 руб. 100 Иен = 50.32 руб. 23 декабря 2025, 20:30: Россиянам советуют переложить деньги с накопительных счетов 23 декабря 2025, 20:00: ВС РФ освободили два населенных пункта в Днепропетровской и Харьковской областях 23 декабря 2025, 19:30: Почему забрать деньги со вкладов лучше сразу после Нового года, объяснил экономист Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 79.31 руб. 1 Евро = 92.86 руб. 1 Юань = 11.23 руб. 100 Иен = 50.32 руб. 23 декабря 2025, 19:05: Водителя оштрафовали за намаз в автобусе во Владивостоке 23 декабря 2025, 18:30: Полиция Приморья разыскала водителя, сбежавшего с места ДТП и бросившего там машину 23 декабря 2025, 18:15: Экономист предрёк дальнейшее решение ЦБ по ключевой ставке Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 79.31 руб. 1 Евро = 92.86 руб. 1 Юань = 11.23 руб. 100 Иен = 50.32 руб. 23 декабря 2025, 17:30: Россиянам советуют отложить покупку жилья до лета: в чём причина 23 декабря 2025, 16:45: Скользкие дороги и буксующие грузовики - сложная дорожная обстановка сохраняется во Владивостоке

Грузовые вагоны хотят отобрать у РЖД

18 июля 2019, 17:00

ФАС обратила внимание на то, что рынок грузовых вагонов выглядит монопольным, сообщает DEITA.RU.

Игорь Артемьев, руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) предлагает отобрать у РЖД все грузовые вагоны. Если их продать частным компаниям, то можно выручить порядка 150 миллиардов. Средства, вырученные с продажи всех вагонов, уверена ФАС, РЖД может пустить на улучшение инфраструктуры.

Как пишет руководитель антимонопольного ведомства Игоря Артемьева главе Минфина Антону Силуанову (документ цитирует РБК), необходимо, чтобы на рынке были частные компании. Только так можно будет держать уровень цен на конкурентно-низком уровне.

Так, по данным ФАС, цены на услуги предоставления вагонов в России выросли кратно. Например, для перевозки угля, а также минерально-строительных грузов - до 45%. Такие расценки, в частности, не дают возможности для развития строительной отрасли.

Елена Миронова

Автор: Елена Миронова