6 ноября 2025, 01:00: Минцифры вводит детские сим-карты с функцией родительского доступа к геолокации 6 ноября 2025, 00:00: Кинологи хотят узаконить учет всех домашних животных в России Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 5 ноября 2025, 23:30: Золото, нефть и города будущего: как Дальний Восток превратился в главный инвестиционный полюс страны 5 ноября 2025, 22:30: ФСБ задержала агента НАТО, собиравшего данные о российской оппозиции 5 ноября 2025, 21:30: Путин назначил замглавы ФАС врио губернатора Тверской области Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 5 ноября 2025, 20:30: «Есть, что скрывать»: Песков объяснил отказ Киева пускать СМИ к окруженным бойцам ВСУ 5 ноября 2025, 20:10: Девальвации не избежать: к чему готовиться россиянам с накоплениями в рублях 5 ноября 2025, 19:10: За какие переводы самим себе банки блокируют карту Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 5 ноября 2025, 19:05: Магазин вместо обещанного остановочного павильона построили во Владивостоке 5 ноября 2025, 18:45: Отопление до сих пор отсутствует в медицинском университете Владивостока

Главные проблемы при работе с банками озвучили россияне

7 марта 2019, 10:35

В Приморье в начале года отмечен рост числа жалоб в Банк России, об этом DEITA.RU сообщили в Дальневосточном ГУ Банка России.

Как рассказали в управлении, в сравнении с декабрем минувшего года количество жалоб в январе увеличилось на 16 процентов и составило 304. При этом половина всех поданных жалоб направлена на деятельность тех или иных кредитных организаций.

В 149 жалобах граждане просят рассмотреть вопросы, связанные с потребительским кредитованием. Жители Приморья заявили о проблемах при погашении кредита. Здесь речь в первую очередь идет о том, что банки отказывают в реструктуризации и рефинансировании долга. Кроме того, работники банка регулярно навязывают дополнительные услуги при заключении договоров.

Остальные жалобы направлены на решение вопросов ипотечного кредитования, банковский карт, а также расчетных и лицевых счетов.

105 жалоб приморцы подали на некредитные организации. Чаще всего речь идет о страховании, в том числе рассматриваются проблемы с электронными полисами ОСАГО, нарушения сроков выплат страхового возмещения или отказ в выплате.

Екатерина Брязгунова

Автор: Екатерина Брязгунова