11 июня 2026, 11:25
11 июня 2026, 11:15
11 июня 2026, 10:45
11 июня 2026, 10:15
11 июня 2026, 09:15
11 июня 2026, 09:00
11 июня 2026, 08:00
11 июня 2026, 07:00
11 июня 2026, 06:00
11 июня 2026, 04:00
6 июня 2026, 12:00
5 июня 2026, 08:00
5 июня 2026, 09:30
6 июня 2026, 08:00
5 июня 2026, 10:45
5 июня 2026, 10:20
5 июня 2026, 07:00
7 июня 2026, 07:00
7 июня 2026, 01:30
6 июня 2026, 06:00
Ученые выяснили, что чашка кофе способна предотвратить развитие депрессии, сообщает DEITA.RU.
Ученые из Медицинского колледжа Университета Циндао в Китае, проанализировали результаты 15-ти исследований и выяснили, что каждая чашка кофе с кофеином, выпитая за день, на 8% снижает риск развития депрессии.
Как пишет inosmi.ru, пока достоверно не ясно, как именно кофе противостоит депрессии. Есть версия, что депрессия — это результат плохой иммунной реакции, которая приводит к воспалению в мозге. Китайские исследователи полагают, что кофе способен уменьшить такое воспаление благодаря особой комбинации антиоксидантов.
Другая гипотеза состоит в том, что антидепрессивный эффект кофе обусловлен содержанием кофеина. Ведь это психостимулятор, который повышает бодрость и мотивацию.
Ирина Петрова
26 февраля 2026, 19:30
11 февраля 2026, 18:30
7 февраля 2026, 13:00
7 февраля 2026, 10:00
6 февраля 2026, 10:25
3 февраля 2026, 10:00
30 января 2026, 14:00
12 февраля 2025, 09:30
6 февраля 2025, 09:30
16 сентября 2024, 13:25