11 июня 2026, 17:40
11 июня 2026, 17:20
11 июня 2026, 17:15
11 июня 2026, 17:05
11 июня 2026, 17:00
11 июня 2026, 16:40
11 июня 2026, 16:20
11 июня 2026, 16:15
11 июня 2026, 16:05
11 июня 2026, 16:00
6 июня 2026, 12:00
5 июня 2026, 08:00
5 июня 2026, 09:30
6 июня 2026, 08:00
5 июня 2026, 10:45
5 июня 2026, 10:20
5 июня 2026, 07:00
7 июня 2026, 07:00
7 июня 2026, 01:30
6 июня 2026, 06:00
Журнал PLOS ONE опубликовал результаты нового исследования, показавшего, что добавки с рыбьим жиром вряд ли можно считать полезными, сообщает DEITA.RU.
«Благотворное влияние рыбьего жира на поведение детей теперь под вопросом», - говорят авторы статьи.
Долгое время утверждалось, что рыбий жир необходим детям как источник омега 3 жирных кислот, улучшающих память и навыки чтения.
Однако эксперимент британских исследователей показал другие результаты.
Отобрав группу из 376 детей 7-9 лет, испытывавших трудности при обучении чтению, ученые (сотрудники Бирмингемского и Оксфордского университетов) ежедневно давали половине из них рыбий жир в капсулах. Другая половина получала плацебо. Эксперимент длился 16 недель.
Выяснилось, что принимавшая рыбий жир группа детей не достигла в своем обучении более высоких показателей, чем плацебо-группа, - хотя изначально именно на это и рассчитывали авторы.
Виктор Бруевич
26 февраля 2026, 19:30
11 февраля 2026, 18:30
7 февраля 2026, 13:00
7 февраля 2026, 10:00
6 февраля 2026, 10:25
3 февраля 2026, 10:00
30 января 2026, 14:00
12 февраля 2025, 09:30
6 февраля 2025, 09:30
16 сентября 2024, 13:25