Жители микрорайона бухты Тихой обращают внимание на ухудшение автобусного сообщения по маршруту № 31, передаёт ИА DEITA.RU.
Как пишут местные жители в telegram-канале микрорайона, 12 ноября не пришёл на начальную остановку автобус, который обычно отправляется в промежуток между 07:00 и 07:20. Из-за скопления пассажиров, пропустивших привычный рейс и тех, кто подошёл к следующему рейсу, уже на следующей остановке «Колледж ВГУЭС» почти никто из новых пассажиров не смог осуществить посадку – а это следующий остановочный пункт после начальной остановки «Улица Добровольского».
Жители микрорайона отмечают, что в обслуживании маршрута № 31 между бухтой Тихая и железнодорожным вокзалом уже неоднократно случались перебои, но в последние недели ситуация нормализовалась. Пассажиры опасаются, что очередное ухудшение приведёт к расторжению контракта с перевозчиком – так как количество автобусов на маршруте и ежедневных рейсов указано в условиях контракта, городская администрация как заказчик имеет право расторгнуть его в одностороннем порядке. Такой прецедент уже случился с маршрутом № 81 (Маяк – Автовокзал). Обслуживал этот маршрут тот же перевозчик, что работает на маршруте № 31 – ООО «Каслар».
Маршрут № 31, несмотря на периодический дефицит автобусов, является для микрорайона одним из наиболее регулярных. Маршрут № 64 проблемный за счёт своей значительной протяжённости, он следует аж до Академгородка и по пути застревает в катастрофических дорожных заторах на перекрёстке проспекта 100-летия Владивостока и улицы Русской, где сейчас ситуация усугубляется дорожным ремонтом. Если часть автобусов не выходит на линию, то ожидание «шестьдесят четвёртого» может растянуться часа на полтора. Маршрутки № 27 и № 30к, автобус № 30 не едут в центр, а объезжают разными улицами Чуркин. На маршруте № 76 на остров Русский даже по условиям контракта всего один автобус, на маршруте № 79 (едет через Патрокл) их пять, да и те выходят на линию не в полном составе, и маршрут является одним из наименее стабильных. Приостановка перевозок по маршруту № 31 может сильно осложнить жизнь местным жителям.
Но стоит отметить, что на обслуживание маршрута № 81 с «Касларом» был заключён отдельный договор. Маршрут № 31 входит в один лот с маршрутами №№ 5, 22 и 78. (Правда, автобусов на этих трёх маршрутах, вместе взятых, по условиям контракта меньше, чем должно быть на одном маршруте № 31, так что с точки зрения пассажиров они весьма проблемные).
Пассажиры считают, что маршрут № 31 следует передать муниципальному перевозчику ВПОПАТ-1.