6 ноября 2025, 20:20: Зимой случится то, чего не было с 1779 года: синоптики сказали, к чему готовиться 6 ноября 2025, 20:00: Бойцы ВСУ сдались в плен в Покровске Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 19:45: Социально значимый межмуниципальный маршрут автобуса отменили в Приморье 6 ноября 2025, 19:20: Один пожилой родственник может лишить квартиры всю семью 6 ноября 2025, 18:45: Сосед побил девушку из-за вызова лифта во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 18:30: Творческая жизнь закипела в Большом Камне 6 ноября 2025, 18:15: Владельцев квартир предупредили об обмане в квитанциях за ЖКУ 6 ноября 2025, 17:50: Почти 500 новых квартир для сирот и переселенцев готовят к сдаче во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 17:45: Не только выделенка, но и ремонт: водителей Владивостока предупредили о дорожных работах 6 ноября 2025, 17:40: Филиал Центра патриотического воспитания молодежи «Воин» создадут в Приморье

Неутешительные итоги расследования железнодорожной катастрофы в Приамурье озвучила транспортная прокуратура


В деятельности Путевой машинной станции № 249 станции Могот Амурской области, чьи работники погибли или получили тяжёлые травмы в железнодорожной катастрофе 19 сентября этого года, выявлены многочисленные нарушения, сообщает ИА DEITA.RU.

Были выявлены нарушения как в сфере безопасности эксплуатации транспорта, так и в сфере охраны труда. Например, бригаду перевозили к месту проведения работ не в пассажирском вагоне, как полагается, а на укладочном кране и платформах – железнодорожникам надо было заменить фрагменты рельсошпальной решётки на перегоне Беленькая – Путевой пост 139 км. Укладочный поезд столкнулся с бульдозером и опрокинулся, вся бригада из 14 человек пострадала, трое из пострадавших скончались.

Состав в нарушение правил безопасности двигался вагонами вперёд, с нарушением скоростного режима и без разрешения от руководителя манёвров начинать движение. Локомотивная бригада, закончив сцепку локомотива с хозяйственным поездом, не получила информацию о том, работают ли у состава тормоза. Железнодорожники не проходили предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры.

Со стороны Дальневосточной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД» не было тщательного контроля: аттестацию персонала и оценку качества ремонта путей провели с нарушениями.

По итогам расследования Тындинской и Хабаровской транспортных прокуратур 10 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, шестерых ожидает административная ответственность, сейчас расследуются дела о правонарушениях. Уголовную ответственность понесёт заместитель начальника путевой машинной станции по ремонту пути, ему предъявлено обвинение в нарушениях требований охраны труда, повлекших массовую гибель сотрудников (ч. 3 ст. 143 УК РФ).

Автор: Надежда Александрова