25 октября 2025, 10:00: Только 30 разрешений на проживание выдадут мигрантам в Приморье в следующем году 25 октября 2025, 09:00: Конфликт на берегу озера: полиция Владивостока ищет подозреваемую в нападении на отдыхающего Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 08:00: Прокуратура Приморья венула лагерь «Прометей» в муниципальную собственность 25 октября 2025, 07:00: В Приморье ожидается потепление и осадки в выходные 25 октября 2025, 06:00: Камеры для проверки ОСАГО пока не будут штрафовать автовладельцев Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 04:00: Володин сообщил о первых плодах закона против кибермошенников 25 октября 2025, 03:00: Набиуллина ответила, как санкции ЕС и США повлияют на российскую экономику 25 октября 2025, 02:00: Центробанк сместил сроки достижения целевой инфляции Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 01:00: Путин и Трамп не исключили возможность проведения саммита 25 октября 2025, 00:00: Путь к Москве: новый премьер Японии хочет заключить мирный договор с Россией

Скидки с подвохом: ФАС заинтересовалась ценовой политикой маркетплейсов


Член общественного совета при Федеральной антимонопольной службе Алексей Кожевников направил главе ведомства Максиму Шаскольскому письмо с просьбой проверить законность проведения акций на маркетплейсах. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию обращения. В ФАС подтвердили изданию, что намерены изучить механизм формирования скидок.

По мнению Кожевникова, платформами применяется практика «нерыночного снижения цен», когда скидки до 30–50% достигаются за счет снижения стоимости собственных услуг. Такая стратегия используется не для повышения доступности товаров, а для ограничения конкуренции и укрепления рыночных позиций путем демпинга.

В письме подчеркивается, что подобная ценовая политика ведет к формированию «монопольно низких цен», вытесняя другие каналы продаж с рынка.

Президент Союза торговых центров России Булат Шакиров отметил, что офлайн-ритейл находится в менее выгодных условиях — он несет полную налоговую нагрузку, оплачивает аренду и содержание штата, в отличие от онлайн-платформ. Это, по его словам, ставит традиционную розницу в заведомо проигрышное положение.

Автор: Анатолий Калинин