10 ноября 2025, 21:30: Украинцы все больше поддерживают окончание конфликта на условиях Москвы – Песков 10 ноября 2025, 20:45: ВС РФ освободила трех населенных пунктов в Запорожской области и ДНР Курсы валют от ЦБ на 10.11.2025: 1 Доллар США = 81.23 руб. 1 Евро = 93.84 руб. 1 Юань = 11.36 руб. 100 Иен = 53.02 руб. 10 ноября 2025, 20:30: Работодатели Приморья получат миллион за наем работника из другого региона 10 ноября 2025, 20:15: Без этих документов могут не вернуть деньги со вклада, предупредил юрист 10 ноября 2025, 19:30: Санкции и инфляция: зимние шины дорожают в России Курсы валют от ЦБ на 10.11.2025: 1 Доллар США = 81.23 руб. 1 Евро = 93.84 руб. 1 Юань = 11.36 руб. 100 Иен = 53.02 руб. 10 ноября 2025, 19:15: Россиян призвали отказаться от дарения квартиры в пользу завещания: в чём дело 10 ноября 2025, 19:00: Ребёнок чуть не спалил дом во Владивостоке, почистив печку 10 ноября 2025, 18:45: Уголовное дело возбуждают в Приморье из-за неосторожной езды водителя автобуса Курсы валют от ЦБ на 10.11.2025: 1 Доллар США = 81.23 руб. 1 Евро = 93.84 руб. 1 Юань = 11.36 руб. 100 Иен = 53.02 руб. 10 ноября 2025, 18:30: Лондон в шоке: российские самолеты достигли Британии 10 ноября 2025, 18:15: Пенсионерам со стажем до 2002 года могут дать доплату к пенсии

Лучше не стало: новые машины пока не спасают систему владивостокского троллейбуса


Транспортная доступность Снеговой Пади после запуска троллейбусного маршрута № 4 до фуникулёра существенно не улучшилась, констатируют местные жители, сообщает ИА DEITA.RU.

Как рассказывают пассажиры в telegram-канале микрорайона Вторая Речка, раньше на маршруте троллейбуса № 11 (Автовокзал – Клиническая больница) работало три машины, на маршруте № 5 (Автовокзал – завод «Варяг») – две машины. На маршруте № 4, по информации пассажиров, ежедневно работает три – четыре троллейбуса, а на маршрутах № 5 и № 11 машин стало меньше. Однако городская администрация закупила для обслуживания троллейбусной системы 20 новых машин с намерением распределить их по трём маршрутам. Получается, сейчас на линиях фактически задействовано меньше половины новых троллейбусов.

Как полагают пассажиры, проблема заключается в нехватке водителей, поэтому машины с машинистами перебрасывают с маршрута на маршрут. Итог – троллейбусы, конечно, стали более комфортными, но время их ожидания существенно увеличилось. Ожидать зачастую приходится в некомфортных условиях – на остановке «Автовокзал» и некоторых других, например, нет навесов и павильонов, которые могут защитить от дождя, ветра, метели и зноя. А ожидание может растягиваться до часа – молодёжи быстрее дойти до пункта назначения пешком, а старикам, пассажирам с маленькими детьми и другим маломобильным гражданам приходится ждать.

Ещё одна неожиданная проблема – троллейбусы маршрута № 4, следуя из Снеговой Пади, иногда уходят на «обеденный перерыв» к остановкам «Варяг» или «Автовокзал» для подзарядки машин и отдыха водителей. Ни одна из этих остановок к маршруту № 4 не относится. По словам пассажиров, водители, направляющие троллейбус «на перерыв», не всегда предупреждают об этом пассажиров, и о сходе с маршрута люди узнают уже постфактум.

Итог – пассажиры недоумевают, почему при запуске нового маршрута нехватка кадров и отсутствие для троллейбусов возможности отстаиваться на конечной остановке не были учтены.

Автор: Надежда Александрова