12 ноября 2025, 00:00: США больше не тратят деньги на Украину – Трамп 11 ноября 2025, 23:00: Россия нанесла «Кинжалом» удар возмездия по центру разведки Украины за попытку угона МиГ-31 Курсы валют от ЦБ на 12.11.2025: 1 Доллар США = 81.01 руб. 1 Евро = 93.93 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 52.66 руб. 11 ноября 2025, 22:10: В России ужесточили наказание за склонение детей к терроризму и диверсиям до пожизненного 11 ноября 2025, 22:00: Новая эпоха союзничества: Токаев анонсировал укрепление стратегических связей с Россией 11 ноября 2025, 21:10: Зимой придёт то, чего не было с 1777 года: синоптики сказали, к чему готовиться Курсы валют от ЦБ на 12.11.2025: 1 Доллар США = 81.01 руб. 1 Евро = 93.93 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 52.66 руб. 11 ноября 2025, 21:00: Российские войска заняли нефтебазу и две железнодорожные станции в Купянске 11 ноября 2025, 20:10: Одна справка о зарплате в СССР может увеличить пенсию 11 ноября 2025, 20:00: ФСБ раскрыла и сорвала угон МиГ-31 с «Кинжалом» на борту украинскими спецслужбами Курсы валют от ЦБ на 12.11.2025: 1 Доллар США = 81.01 руб. 1 Евро = 93.93 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 52.66 руб. 11 ноября 2025, 19:45: Неизвестные вандалы вывели из строя современную электричку в Приморье 11 ноября 2025, 19:10: Новый закон обернётся проблемами для владельцев приватизированного жилья

Помощник в цифровом мире: 75% абонентов «Ростелекома» управляют связью через личный кабинет

26 мая 2025, 10:50

В Приморье растет популярность персональной системы самообслуживания среди абонентов «Ростелекома». Сегодня 75% пользователей управляют связью через личные кабинеты. За первый квартал 2025 года их количество выросло почти на три тысячи человек, а число операций возросло на 18%.

Наибольшую популярность сервис получил у жителей Владивостока, Уссурийска, Находки, а также Арсеньевского и Партизанского городских округов.

В личном кабинете уже доступно более 130 функций: от проверки баланса до обращения в службу поддержки «Ростелекома». Чаще всего зарегистрированные пользователи используют сервис для оплаты счетов и самостоятельного подключения цифровых услуг. Около половины абонентов проверяют в кабинете историю начислений, а каждый третий клиент активирует и настраивает подписки.

«Вам нет нужды звонить в колл-центр или ждать обратный вызов от оператора. Практически все вопросы можно решить через единый личный кабинет. Это персональный помощник в цифровом мире “Ростелекома”, где наши клиенты могут самостоятельно управлять услугами связи: сменить тариф, настроить автоплатёж, оставить заявку на перенос услуг при переезде или переоформить договор на другое лицо. Интерфейс очень удобный и интуитивно понятный, позволяет заботиться не только о собственных счетах, но и, при необходимости, управлять счетами своих близких», — рассказала Евгения Попова, директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком».

Абоненты также могут ознакомиться с советами по цифровой гигиене и обеспечению безопасного хранения информации, включая возможность бесплатной проверки утечки персональных данных. Мобильное приложение «Мой Ростелеком» доступно для скачивания в App Store, Google Play и AppGallery.

Автор: ЭПИ DEITA.RU