Федеральная антимонопольная служба предложила крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на социально значимые товары. Об этом сообщается на сайте ведомства.
«ФАС России совместно с другими органами власти работают над привлечением производителей и торговых сетей, а также отраслевых объединений к ограничению цен и наценок на наиболее востребованные позиции социально значимых продовольственных товаров», — сказано в заявлении.
ФАС обратилась к Ассоциации компаний розничной торговли и Ассоциации компаний интернет-торговли, предложив тем проработать вопрос с торговыми сетями, которые до сих пор не присоединились к инициативе.
Если сети согласятся, то они должны направить в ФАС информацию о товарах, по которым будут взяты обязательства.
В службе утверждают, что ограничение наценки не только повысит доступность социально значимых товаров для покупателей, но и конкурентоспособность торговых сетей.