7 сентября 2025, 23:30: Центробанк продлил ограничения на снятие наличной валюты 7 сентября 2025, 22:30: Зима наступит быстро: когда пойдёт первый снег, сказали синоптики Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 21:30: Такой зимы в России не было 250 лет: синоптики сказали, к чему готовиться 7 сентября 2025, 20:30: Заморозки наступят быстро: синоптики ухудшили прогноз на октябрь 7 сентября 2025, 19:30: Россиянам блокируют счета в банках за переводы самим себе Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 18:30: Россиянам объяснили, как отключить резко подорожавшую услугу Сбербанка 7 сентября 2025, 17:30: Запущена девальвация: к чему готовиться россиянам с рублёвыми сбережениями 7 сентября 2025, 16:30: Россиян призвали фотографировать свои участки: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 15:55: Китай может попытаться обрушить доллар — Хазин 7 сентября 2025, 15:45: Во что ни в коем случае нельзя вкладывать деньги, рассказал Хазин

Маркетплейсы получат данные россиян с Госуслуг

18 января 2025, 06:00

Роскомнадзор готовится рассмотреть проекты законов, которые дадут возможность маркетплейсам проверять возраст покупателя, используя данные из портала «Госуслуги». Это сделают для надежности возрастных ограничений, сообщает ИА NEWSDATA.RU.

На маркетплейсах можно купить, пожалуй, все что угодно, и специалисты подготовили предложение с механизмом проверки, чтобы дети нечаянно не получили доступ к взрослым товарам. Роскомнадзор отметил, что готов рассмотреть такое предложение, чтобы оградить несовершеннолетних от интимного контента в магазинах.

Речь идет о покупке товаров в категории 18+. Такие покупки можно забрать только с паспортом, но ограничение на подобные изображения карточек товара легко обойти, указав ненастоящий возраст. Крупные маркеплейсы согласны с тем, что нужны нововведения в этих механизмах. Конечно. «взрослые» товары проходят маркировку, но этого оказывается недостаточно.

Автор: ИА NEWSDATA.RU