7 сентября 2025, 23:30: Центробанк продлил ограничения на снятие наличной валюты 7 сентября 2025, 22:30: Зима наступит быстро: когда пойдёт первый снег, сказали синоптики Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 21:30: Такой зимы в России не было 250 лет: синоптики сказали, к чему готовиться 7 сентября 2025, 20:30: Заморозки наступят быстро: синоптики ухудшили прогноз на октябрь 7 сентября 2025, 19:30: Россиянам блокируют счета в банках за переводы самим себе Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 18:30: Россиянам объяснили, как отключить резко подорожавшую услугу Сбербанка 7 сентября 2025, 17:30: Запущена девальвация: к чему готовиться россиянам с рублёвыми сбережениями 7 сентября 2025, 16:30: Россиян призвали фотографировать свои участки: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 15:55: Китай может попытаться обрушить доллар — Хазин 7 сентября 2025, 15:45: Во что ни в коем случае нельзя вкладывать деньги, рассказал Хазин

В России хотят ужесточить требования к маркетплейсам

21 декабря 2024, 05:00

Несколько организаций, представляющих производителей и продавцов, обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой исправить законопроект о платформенной экономике. Отмечается, что важно узаконить дополнительную защиту и покупателей, и продавцов, сообщает ИА NEWSDATA.RU.

В документах идет речь о том, что маркетплейсам нужно сделать более прозрачными алгоритмы по ценообразованию, ограничить количество ПВЗ в регионах, запретить излишнее продвижение своих торговых марок. Кроме того, отмечается, что и покупатели недостаточно защищены: часто описания товаров неточны, в некоторых ПВЗ нет возможности примерки, товары бывают контрафактными.

Проблема контрафакта довольно весомая: на маркетплейсах его много, и бороться с ним трудно. Нужны дополнительные инструменты регулирования. К тому же покупателю тяжело найти нормальный товар, отзывы накручивают, как и оценки. Считается, что обязательно маркировать партнеров маркетплейса, чтобы снизить риски недобросовестности.

Автор: ИА NEWSDATA.RU