25 октября 2025, 00:00: Путь к Москве: новый премьер Японии хочет заключить мирный договор с Россией 24 октября 2025, 23:00: Трамп пригрозил ввести войска в Венесуэлу Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 22:00: Банк России снизил ключевую ставку 24 октября 2025, 21:00: Роботы, дроны и награды: как прошла инспекция Белоусова на передовой 24 октября 2025, 20:10: Телефон на «прослушке»: как понять, что за вами началась слежка Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 20:00: Российские военные освободили село Дроновка в ДНР 24 октября 2025, 19:20: Часть пенсионеров получит двойную выплату перед Новым годом 24 октября 2025, 19:05: Больше года многоквартирный дом во Владивостоке живёт с временной и нестабильной схемой электроснабжения Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 18:45: Школа Владивостока, получившая имя Героя СВО, стремительно ветшает изнутри 24 октября 2025, 18:15: Троян Mamont: пользователей Android предупредили об угрозе

Маркетолог раскрыла секрет, как максимально сэкономить на покупках на маркетплейсах

14 декабря 2024, 22:15

Предновогодний ажиотаж распространяется в том числе на маркетплейсы. Перед праздниками они стараются привлечь покупателей выгодными предложениями и значительными скидками, сообщает ИА DEITA.RU. Как не растеряться в этой феерии предложений и сэкономить на покупках, рассказала Анастасия Бастрыкина, маркетолог агентства PGR agency.

Специалист подчеркивает, что скидки на маркетплейсах необходимо сравнивать с конкурентами. В беседе с «Прайм» маркетолог отмечает, что продавцы стараются реализовать как можно больше товара в текущем отчётном периоде. Поэтому увидев привлекательную цену со скидкой на товар на одном маркетплейсе, желательно проверить этот товар на другом ресурсе – ведь там предложение может оказаться ещё более выгодным.

Некоторые продавцы приглашают пользователей к покупке вариантом приобретения нескольких единиц товара со скидкой. Используя подобные предложения, можно неплохо сэкономить, приобретая, например, подарки для нескольких коллег, подчеркивает специалист.

Ещё одной изюминкой предпраздничных продаж становится сбыт товаров с истекающим в ближайшее время сроком годности. Ведь в сами дни праздников покупатели будут покупать гораздо менее активно, и продавцам, вероятно, придётся утилизировать часть такого товара. Именно поэтому продавцу выгоднее реализовать товар с истекающим сроком годности в некоторых случаях за полцены, чем потерять его совсем. И на момент покупки его качество будет абсолютно нормальным, подчеркивает Анастасия Бастрыкина.

Также специалист называет пару правил, которым желательно следовать, чтобы не потеряться в погоне за экстремальной выгодой. Так, например, если покупателю нужен какой-то конкретный товар, откладывать до последнего его покупку не стоит, особенно если на него уже появилась скидка. Ведь если ждать более выгодных предложений, товар может попросту закончиться. Наряду с этим желательно не ожидать больших скидок на популярные товары, которые и так хорошо покупают, резюмирует специалист.

Автор: Софья Корф