25 октября 2025, 10:00: Только 30 разрешений на проживание выдадут мигрантам в Приморье в следующем году 25 октября 2025, 09:00: Конфликт на берегу озера: полиция Владивостока ищет подозреваемую в нападении на отдыхающего Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 08:00: Прокуратура Приморья венула лагерь «Прометей» в муниципальную собственность 25 октября 2025, 07:00: В Приморье ожидается потепление и осадки в выходные 25 октября 2025, 06:00: Камеры для проверки ОСАГО пока не будут штрафовать автовладельцев Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 04:00: Володин сообщил о первых плодах закона против кибермошенников 25 октября 2025, 03:00: Набиуллина ответила, как санкции ЕС и США повлияют на российскую экономику 25 октября 2025, 02:00: Центробанк сместил сроки достижения целевой инфляции Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 01:00: Путин и Трамп не исключили возможность проведения саммита 25 октября 2025, 00:00: Путь к Москве: новый премьер Японии хочет заключить мирный договор с Россией

Чем занимались дальневосточники в новогодние праздники


Чем занимались дальневосточники в новогодние праздники
Автор фото: ЭПИ DEITA.RU

Смотреть видео на YouTube, листать ленту ВКонтакте, читать Телеграм и смотреть фильмы в онлайн-кинотеатрах предпочли большинство пользователей МегаФона в период новогодних каникул. Такие результаты показало исследование оператора на основе обезличенных данных абонентов, сообщает ИА DEITA.RU.

В новогодние праздники россияне предпочли традиционным звонкам поздравления в мессенджерах, которые вошли в число наиболее популярных приложений с 31 декабря по 8 января 2024 года. Голосовой трафик на абонента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 7%, а объем потребляемого интернет-трафика в расчете на абонента вырос на 6%.

Самым популярным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube, однако активность российских абонентов в нем снизилась почти на 10% год к году. Второе место удерживает VK, который демонстрирует потребление трафика примерно на уровне новогоднего периода 2023 года (+1%). На третью строчку вышел Telegram, прибавив сразу 46%, что позволило ему в этом году обойти TikTok (последний просел на 17%).

Завершает топ-5 приложений «Кинопоиск», интернет-трафик которого увеличился на 31%. Категория мессенджеров в целом показала взрывной рост: в сравнении с праздниками 2023 года активность абонентов в этом сегменте выросла на 45%. Заметно прибавили и онлайн-кинотеатры, демонстрирующие увеличение трафика на 28% год к году.

Тренд на снижение привычного голосового трафика наблюдается уже несколько лет. Так, в эти новогодние праздники в среднем россиянин тратил на звонки на 7% меньше минут, чем в прошлые, и на 21% меньше, чем в 2022 году.

На Дальнем Востоке поздравительные звонки также теряют актуальность. Вместе с тем мобильный интернет-трафик в дни зимних праздников здесь вырос в среднем на 60% относительно прошлого года. Самый большой рост показали Забайкальский и Хабаровский край – динамика составила более 80%. В топ-5 по росту трафика также вошли Амурская область, Приморье и Камчатская область.

Смотреть видео на YouTube, листать ленту ВКонтакте, читать Телеграм и смотреть фильмы в онлайн-кинотеатрах предпочли большинство пользователей МегаФона в период новогодних каникул. Такие результаты показало исследование оператора на основе обезличенных данных абонентов, сообщает ИА DEITA.RU.

В новогодние праздники россияне предпочли традиционным звонкам поздравления в мессенджерах, которые вошли в число наиболее популярных приложений с 31 декабря по 8 января 2024 года. Голосовой трафик на абонента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 7%, а объем потребляемого интернет-трафика в расчете на абонента вырос на 6%.

Самым популярным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube, однако активность российских абонентов в нем снизилась почти на 10% год к году. Второе место удерживает VK, который демонстрирует потребление трафика примерно на уровне новогоднего периода 2023 года (+1%). На третью строчку вышел Telegram, прибавив сразу 46%, что позволило ему в этом году обойти TikTok (последний просел на 17%).

Завершает топ-5 приложений «Кинопоиск», интернет-трафик которого увеличился на 31%. Категория мессенджеров в целом показала взрывной рост: в сравнении с праздниками 2023 года активность абонентов в этом сегменте выросла на 45%. Заметно прибавили и онлайн-кинотеатры, демонстрирующие увеличение трафика на 28% год к году.

Тренд на снижение привычного голосового трафика наблюдается уже несколько лет. Так, в эти новогодние праздники в среднем россиянин тратил на звонки на 7% меньше минут, чем в прошлые, и на 21% меньше, чем в 2022 году.

На Дальнем Востоке поздравительные звонки также теряют актуальность. Вместе с тем мобильный интернет-трафик в дни зимних праздников здесь вырос в среднем на 60% относительно прошлого года. Самый большой рост показали Забайкальский и Хабаровский край – динамика составила более 80%. В топ-5 по росту трафика также вошли Амурская область, Приморье и Камчатский край.

Автор: ЭПИ DEITA.RU