25 октября 2025, 00:00: Путь к Москве: новый премьер Японии хочет заключить мирный договор с Россией 24 октября 2025, 23:00: Трамп пригрозил ввести войска в Венесуэлу Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 22:00: Банк России снизил ключевую ставку 24 октября 2025, 21:00: Роботы, дроны и награды: как прошла инспекция Белоусова на передовой 24 октября 2025, 20:10: Телефон на «прослушке»: как понять, что за вами началась слежка Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 20:00: Российские военные освободили село Дроновка в ДНР 24 октября 2025, 19:20: Часть пенсионеров получит двойную выплату перед Новым годом 24 октября 2025, 19:05: Больше года многоквартирный дом во Владивостоке живёт с временной и нестабильной схемой электроснабжения Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 18:45: Школа Владивостока, получившая имя Героя СВО, стремительно ветшает изнутри 24 октября 2025, 18:15: Троян Mamont: пользователей Android предупредили об угрозе

Владивосток утонет в контейнерах


Приморские порты удвоят грузооборот, сообщает ИА DEITA.RU.

Олег Кожемяко выступил на Часе Приморья в Совете Федерации. Он рассказал, что таможенные платежи в бюджет вырастут до 3 триллионов через несколько лет. Прежде всего, за счет новых проектов и расширения существующих портов. По его словам, к нынешней грузовой обрабатывающей базе 150 млн тонн ежегодно будет прибавляться по 20 млн.

За счет таможенных сборов с приморских портов государство получает 800 миллиардов в год. К 2030 году это значение достигнет 3 триллионов, заверил Кожемяко сенаторов. Ближайшая перспектива - начало работы порта «Суходол». Также планируется расширение портов «Вера» и «Аврора», строительства порта Коулстар в поселке Дунай и «сухого порта» в Артеме - крупнейшего в стране. Мощность его составит до миллиона контейнеров в год.

Все это позволит удвоить мощности приморских портов до 300 миллионов тонн к 2030 году.

Основную программу губернатор пообещал представить на ВЭФ 2023 года. Таким образом, количество контейнеров в самом Владивостоке увеличится в разы - транспортировка будет идти через рыбный и торговые порты. И если столица утонет в контейнерах, то другие порты, скорее всего, в сыпучих грузах, в частности, в угле. Как ранее сообщил ИА DEITA.RU генеральный директор транспортно-логистической компании «ВэдТрансСервис» Роман Цыганков, новые порты пока не решат проблемы логистики в регионе.

«Проблема в том, что Восточный полигон остаётся самым проблемным участком в логистической сфере Дальнего Востока, и увеличение количества портов не решит проблему с вывозом грузов на Запад России», - говорил он. Участок Восточной полигона железных дорог очень узок.

Но именно строительство контейнерных портов и терминалов может разгрузить рейды от пробок из судов, которые можно было наблюдать в последние месяцы - считает Роман Цыганков.

Автор: Василий Кучин