24 декабря 2025, 04:00: Инвестиции без платежей: ЦБ разработал концепцию регулирования криптовалютного рынка в России 24 декабря 2025, 03:00: Это только начало: около 167 тысяч ветеранов СВО вернулись к гражданской жизни Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 02:00: Финляндия грозит российским волкам санкциями 24 декабря 2025, 01:00: Диалог без прорыва: Москва и Вашингтон обсудили раздражители отношений 24 декабря 2025, 00:00: «Одно из важнейших звеньев»: президент обозначил задачи Генпрокуратуры на встрече с новым главой Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 23 декабря 2025, 23:00: На поддержку экспортеров выделят более 2 млрд рублей 23 декабря 2025, 22:00: Китай резко отреагировал на слова Зеленского о санкциях 23 декабря 2025, 21:00: Депутаты увеличили штраф за навязывание услуг в 25 раз Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 23 декабря 2025, 20:30: Россиянам советуют переложить деньги с накопительных счетов 23 декабря 2025, 20:00: ВС РФ освободили два населенных пункта в Днепропетровской и Харьковской областях

Шесть новых портов строят в Приморье 

31 января 2023, 10:50

В Приморском крае строят шесть новых портов, которые увеличат грузооборот региона на 100 млн тонн, сообщает ИА DEITA.RU. Об этом сказал губернатор края Олег Кожемяко на совещании с полпредом Юрием Трутневым.

По словам Кожемяко, после строительства портов грузооборот региона увеличится до 280 млн тонн груза и 3 млн контейнеров. Также этом году планируется начать стройку транспортно-логистического центра на 1 млн контейнеров. Среди строящихся портов один достраивают в бухте Суходол. Он рассчитан на 20 млн тонн груза.

При этом Кожемяко также рассказал о сложностях в логистической программе. Он подчеркнул, что необходимо также инвестировать в автодороги и железную дорогу. «Сегодня мы видим нехватку и составов, и невозможность проездных путей по железной дороге. Хотя сегодня расширение ведется, но для той динамики, которую набрали инвесторы строительства портов, этого недостаточно», – уверен Кожемяко.

Напомним, что ранее ИА DEITA.RU уже писало про самые известные стройки и реконструкции портов в Приморском крае. Многие из заявленных проектов остались только на бумаге.

Автор: Иван Крышан