1 ноября 2025, 07:00: Дождь со снегом и осенняя прохлада ждут Приморье в первый день ноября 1 ноября 2025, 06:00: Суд во Владивостоке изъял у экс-мэра Николаева активы на миллиард рублей Курсы валют от ЦБ на 01.11.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.59 руб. 1 ноября 2025, 04:00: Россия и Иордания вводят безвизовый режим с 13 декабря 1 ноября 2025, 03:00: В ЦБ допустили курс 50 рублей за доллар при утрате контроля над инфляцией в США 1 ноября 2025, 02:00: «Не оппозиционер, а разведчик»: Лукашенко тайну Протасевича Курсы валют от ЦБ на 01.11.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.59 руб. 1 ноября 2025, 01:00: ВС РФ разбомбили цеха по производстве украинских дальнобойных ракет «Фламинго» 1 ноября 2025, 00:00: «Не отнимайте детство»: эксперты раскритиковали школьную 12-летку 31 октября 2025, 23:00: Мантуров пояснил, зачем нужен утильсбор Курсы валют от ЦБ на 01.11.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.59 руб. 31 октября 2025, 22:00: МВД предупредило о новой схеме мошенничества с клонированием аккаунтов под видом «голосования в конкурсе» 31 октября 2025, 21:00: Минпромторг предложил отложить введение новых правил расчета утильсбора на автомобили до 1 декабря

Россияне бросились скупать парфюмерию: продажи выросли на четверть

20 января 2023, 17:05

Россияне бросились скупать парфюмерию: продажи выросли на четверть
Автор фото: freepic.diller на Freepik

Жители России начали активнее закупаться парфюмерией в 2022 году – такие данные показал результат аналитики системы маркировки «Честный знак», сообщает ИА DEITA.RU.

По сравнению с 2021 годом, штучные продажи парфюмерной продукции в России выросли в 2022 году примерно на четверть – 27,6%, пишет ТАСС. В минувшем году было продано более 85 миллионов флаконов парфюмерной продукции на сумму, превышающую 140 миллиардов рублей.

В 2021 году было продано 67 миллионов упаковок парфюмерии. Выросла в минувшем году и доля онлайн-продаж парфюма – если в 2021 году на просторах Сети покупали парфюм в 9,1% случаев, то в 2022 году данный показатель увеличился до 12,3%.

Потребители активно приобретали парфюмерную продукцию российского производства (60,7%), также в ходу был французский парфюм (15,9%), и продукция из Испании, Германии и Польши – 7,3%, 2,4%, 5,8% соответственно.

Автор: Софья Корф