Польский ретейлер LPP, который полностью приостановил деятельность в России после начала спецоперации на территории Украины, продаёт российский бизнес китайскому консорциуму, сообщает ИА DEITA.RU.
Компания LPP объединяет бренды одежды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay. Акционерное общество занимается дизайном, производством и дистрибуцией этой продукции: одежды, обуви и аксессуаров.
«Головной офис LPP SA в Гданьске сообщает, что результатом рассмотрения предложений и проведения переговоров с потенциальными покупателями стало решение правления компании о продаже своего российского подразделения китайскому консорциуму», - говорится в сообщении компании (цитата по ТАСС).
Китайский консорциум, приобретающий российскую часть бизнеса, не получает право на использование этих товарных знаков и брендов, но может реализовывать брендовые товары на территории России. (А легализованный в России в связи с массовыми санкциями параллельный импорт подразумевает, что правообладатель разрешение на ввоз и реализацию своих брендов не даёт).
Ожидается, что магазины этих брендов будут постепенно возобновлять работу, начиная с этих выходных.
Ранее сообщалось, о переходе бренда спортивной одежды Reebok турецкому холдингу FLO Retailing. Торговые точки будут переименованы, турецкий владелец бизнеса получил право производить продукцию бренда на мощностях предприятия для отдельных стран.
На такие уловки идут не только бренды одежды. Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s планирует продать свой бизнес без права на бренд, то есть заведения продолжат работу, сохранят штат и меню, но под другим названием. Предположительно это будет уже в июне.
А вот активы французского автопроизводителя Renault всё-таки национализируют. На российских мощностях предприятия хотят выпускать «Москвичей», превратив ностальгический советский бренд в модный электромобиль.