На прошлой неделе во Владивостоке KFC открыл свой 1000-й ресторан в России вместе с франчайзинговым партнером ООО «ГудФуд», сообщает ИА DEITA.RU. О том, что на сегодня представляет из себя сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, какие планы у бренда на Дальнем Востоке и в чем особенность нового ресторана рассказала директор по развитию бизнеса KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Татьяна Шаманская.
Татьяна расскажите, пожалуйста, что на сегодня из себя представляет сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC?
На сегодня в России мы самая крупная международная сеть ресторанов быстрого обслуживания и единственная, которая перешла рубеж в 1000 ресторанов. Это показатель нашей стабильности и важный результат для нас, которого мы смогли достигнуть в сжатые сроки – чуть больше, чем за 10 лет работы в стране. Ежедневно более миллиона гостей посещают наши рестораны.
Такой успех стал возможным благодаря слаженной работе с франчайзинговыми партнерами и поставщиками, которые всегда поддерживают амбициозные цели KFC и помогают их достигать. Наш бизнес – это единая система, где действуют единые стандарты качества – от производства продукции для ресторанов до обслуживания гостей. Сейчас в KFC работает более 30 тысяч сотрудников, и еще десятки тысяч – на более 140 предприятиях поставщиков, и это, действительно, настоящая команда, которая заряжена на то, чтобы каждый опыт взаимодействия гостя с KFC был на высоте.
Какие у вашей сети ближайшие планы по развитию?
На сегодня с 1000 ресторанов мы охватываем примерно половину населения России. В основном, это крупные города, но рестораны KFC работают и в 124 городах с населением менее 100 тысяч человек. Наша следующая стратегическая цель – сделать так, чтобы еще 70 млн жителей страны могли наслаждаться уникальной курицей, которую мы готовим по не изменившемуся за 80 лет оригинальному рецепту Полковника Сандерса, и побывать в ресторанах KFC. Мы демократичный бренд, и хотим, чтобы он был доступен абсолютно для всех.
Еще один фокус – на развитии цифровых технологий. Мы постоянно внедряем инновации – на кухне, в залах ресторанов, в обучении сотрудников. Мы развиваем разные каналы продаж, например, запустили весной прошлого года функцию Click & Collect – возможность сделать заказ через приложение и получить его в ресторане, а количество ресторанов, из которых можно оформить доставку, превысило 80%. В прошлом году в Москве мы открыли “ресторан будущего” с роборукой – это пример флагманского инновационного проекта.
А какие планы по развитию сети в Приморском крае?
Наша цель в Приморском крае – минимум 30 ресторанов, и мы уверенно движемся к ней. Сейчас ресторанов уже 19, до конца года партнер планирует открыть еще семь. На этом мы не остановимся: в среднем KFC в России открывает порядка 100 ресторанов в год, и мы продолжим экспансию, в том числе за счет малых городов. Мы не перестаем искать самые оптимальные форматы – для ресторанов в малых и крупных городах, в бизнес-центрах и спальных районах, и так далее.
Мы продолжаем совершенствоваться, чтобы максимальное количество гостей приходили к нам полноценно пообедать или перекусить.
Кстати, про автораздачу. Это первый подобный ресторан в Приморье?
Верно, тысячный ресторан стал первым во Владивостоке в нашем сегменте с возможностью сделать заказ не выходя из машины через окно автораздачи. У нас уже есть такие рестораны в Хабаровске и Благовещенске, и они очень востребованы.
За последний год подобный формат хорошо себя зарекомендовал. Даже в таких сложнейших условиях, как пандемия, у наших гостей была возможность получить вкусные блюда KFC, не выходя из машины и соблюдая все меры безопасности. Помимо этого, это удобно – есть возможность заказать любимый баскет, пока находишься в дороге, и сразу же забрать по приезде. Наш опыт позволяет обслуживать около 100 машин в час-пик, и новый ресторан во Владивостоке будет работать круглосуточно.
В последнее время бизнес в стране стал больше уделять времени и энергии различным социальным проектам. Какие проекты есть у KFC?
Когда в городе открывается ресторан KFC, в нем практически сразу появляется команда волонтеров – людей с большим сердцем, которые хотят изменить жизнь других к лучшему, и KFC дает им эту возможность. С 2013 года у нас действует Лига волонтеров KFC, работает программа Heart Led People, с помощью которой сотрудники развивают компетенции через волонтерство, благотворительный фонд, помогающий трудным подросткам с самоопределением, есть и другие проекты. В том числе, мы регулярно выделяем гранты для наших волонтеров на реализацию их идей.
У нас много франчайзинговых партнеров по стране, и каждый из них может реализовывать свои благотворительные инициативы. Например, недавно волонтеры франчайзингового партнера в Приморском крае компании «ГудФуд» высадили более 100 деревьев во Владивостоке, акцию приурочили к восстановлению городских насаждений после ледяного шторма, прошедшего прошлой осенью. Грандиозным событием стало открытие KFC-арены – площадки для баскетбола 3 х 3, где можно поиграть совершенно бесплатно.
Заключительный вопрос. В чем основная миссия KFC в России?
Миссия нашей компании – это в первую очередь счастливые гости. Мы работаем для них и хотим делиться нашим настроением и нашей неповторимой курицей.