Наставники учат предпринимателей Приморья делать востребованный населением продукт в рамках программы «Бизнес-наставничество. Перезагрузка», сообщает ИА DEITA.RU.
Как рассказали в центре «Мой бизнес», в настоящее время предпринимателям рассказываю о механизме развития клиента (Customer Development). Благодаря ему предпринимателю удается создать востребованный продукт на рынке. Спикером для приморцев стал основатель федеральной курьерской службы «MyRunner», директор по продажам одной из крупнейших IT-компаний региона FEIP Максим Казаков.
По словам эксперта, рабочую гипотезу нужно не только сформулировать, но и проверить, то есть провести некий соцопрос среди своих будущих клиентов. При этом, чем быстрее будет подтверждена гипотеза или не подтверждена, тем быстрее будет развиваться бизнес. А данная методика полезна как для стартапов, так и для крупных игроков на рынке.
Уже сейчас курс прослушал предприниматель Александр Морозов. Он рассказал, что на встречу пришел с бизнес-идеей, которую удалось обсудить с участниками программы и спикером, а значит получить обратную связь.
Курс наставничество завершится в этом году в сентябре. Занятия будут проходить как онлайн, так и офлайн. На них будут поднимать самые разные темы от юридических основ до продвижения бизнеса в социальных сетях.
«Включаем в обучение актуальные методики ведения бизнеса, которые помогут им стать конкурентоспособными при выходе на рынок», – подчеркнул генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.
Отметим, что курс организован центром «Мой бизнес» в рамках государственной программы «Экономическое развитие Приморского края».