27 октября 2025, 10:15: Сколько будет стоить доллар в ноябре, рассказал эксперт 27 октября 2025, 09:30: Грядёт девальвация: к чему готовиться россиянам с рублёвыми сбережениями Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 08:00: В Уссурийске мошенники заставили молодого человека продать квартиру и перевести деньги 27 октября 2025, 07:00: Директор кинотеатра «Москва» снова задержан: не вернул помещения городу 27 октября 2025, 06:00: Эксперты объяснили, почему в России не строят дороги из бетона, как в Китае и США? Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 04:00: Россиян призвали готовиться к морозной зиме 27 октября 2025, 03:00: Фермерам хотят разрешить принимать туристов с ночевкой – Госдума обсуждает новый закон 27 октября 2025, 02:00: Зеленский готов воевать ещё 2-3 года – власти Польши Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 01:00: Для ветеранов СВО, инвалидов многодетных предложили отменить утильсбор 27 октября 2025, 00:00: В Госдуме призвали учитывать мнение родителей при увольнении учителей за фото в соцсетях

Россиянам рассказали, как их обманывают в супермаркетах

20 июня 2021, 12:15

Хозяева торговых точек делают всё, чтобы покупатели оставляли у них максимальное количество денег.

Об этом рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на радиостанцию Sputnik.

По его словам, одной из самых частых уловок супермаркетов является объявление различных акций. Они делают их в моменты, когда некий товар начинает пользоваться наибольшим спросом.

Как объяснил эксперт, изначально магазины выставляют такой товар на самое видное место по максимальной цене, чтобы люди к нему привыкли и начали хотеть его купить.

Следом после этого супермаркеты снижают цену и люди массово «клюют» на это, начиная скупать вещь, которая давно была у них перед глазами за гораздо большую сумму.

«Происходит некая психологическая подготовка покупателя к виду этого товара, к пониманию того, что ему хотелось бы его купить, а потом срабатывает спусковой крючок», — рассказал Беляев.

Кроме этого, по его мнению, по такому же принципу могут строиться предпраздничные распродажи. Более того, как оказалось, иногда продавцы идут на сильное понижение цены на товары, которые не могут реализовать.

Автор: Дмитрий Шевченко