26 декабря 2025, 16:00: Стирая цифровые границы: «Ростелеком» запустил первые базовые станции «Булат» в приморских селах 26 декабря 2025, 15:55: Смертельное ДТП на скользкой дороге расследуют в Приморье Курсы валют от ЦБ на 26.12.2025: 1 Доллар США = 77.88 руб. 1 Евро = 91.89 руб. 1 Юань = 11.08 руб. 100 Иен = 49.99 руб. 26 декабря 2025, 15:50: «Ходим как пингвины»: жители Владивостока жалуются на ледяной плен 26 декабря 2025, 15:40: Мошенники используют отказ от статуса самозанятого для кражи данных 26 декабря 2025, 15:30: Плата за ЖКХ вырастет с 1 января: на сколько повысят тарифы Курсы валют от ЦБ на 26.12.2025: 1 Доллар США = 77.88 руб. 1 Евро = 91.89 руб. 1 Юань = 11.08 руб. 100 Иен = 49.99 руб. 26 декабря 2025, 15:20: 32 «восточника» получили звание «Ветеран морского порта» 26 декабря 2025, 14:50: Сварщикам в России начали больше платить 26 декабря 2025, 14:45: Ещё двух фигурантов осудили по делу о гибели горняков в затопленном руднике в Приамурье Курсы валют от ЦБ на 26.12.2025: 1 Доллар США = 77.88 руб. 1 Евро = 91.89 руб. 1 Юань = 11.08 руб. 100 Иен = 49.99 руб. 26 декабря 2025, 14:40: Приморский край пополнился  судебным присутствием 26 декабря 2025, 14:15: Названы главные причины нового ослабления доллара

Российские авиакомпании могут оставить без новых самолётов


Российские авиакомпании могут лишиться возможность брать в лизинг новые иностранные лайнеры.

Об этом Минтранс предупредили сами участники отечественного рынка авиаперевозок, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

Представители бизнеса просят профильное ведомство отложить введение запрета на регистрацию самолётов в реестрах иностранных государств. Они полагают, что в противном случае внесение изменений может негативно сказаться на качестве авиаперевозок в России.

В частности, одним из самых негативных последний этого решения может стать потеря возможности у российских авиакомпаний расширять свой воздушный флот судами иностранного производства.

Перевозчики объяснили, что в текущем режиме у лизингодателей, которые регистрируют суда в основном на Бермудах, не предусмотрена возможность перевода регистрации в России. В этой связи, они выступили за перенос введения запрета с 2023 года на более поздний срок.

Если этого не произойдёт, то российские авиакомпании будут вынуждены использовать только самолёты со вторичного рынка, так как это намного дешевле, а значит парк авиационной техники будет стремительно стареть.

Автор: Дмитрий Шевченко