ИА DEITA.RU собрало 15 стратегических советов для роста и развития бизнеса.
За чем нужен блог? Многие маркетологи считают, что блоги увеличивают трафик сайтов и взаимодействие с ссылками. Объясняется это целенаправленным воздействием на аудиторию.
Больше 2 миллиардов людей имеют аккаунты в социальных сетях и проводят там от 3 часов в день. Если ваш бизнес еще не имеет аккаунта, то самое время его создать! Вы и представить себе не можете насколько это эффективный канал воздействия.
Поисковая оптимизация увеличивает трафик. Почти 100% взаимодействий происходит благодаря поисковым системам.
Привлекайте чужую аудиторию! Такой способ привлечения один из самых простых и эффективных.
По статистике более 70% пользователей совершают покупки из-за повторной рекламы. Такой способ поможет увеличить упоминания компании в сети.
Как ни странно, именно такие кнопки оптимизируют конверсию. А если пройтись по сайтам конкурентов, то в 60% случаев кнопок с призывом вы не увидите. Ну что ж, они еще не знаю, что теряют.
Людей завлекают чек-листы, онлайн-курсы и небольшие гайды. Затраты небольшие, а результат в 3 раза лучше.
60% переходов совершается на посадочные страницы. Такие страницы помогают превратить посетителей в лидов.
88% людей доверяют мнению всех, кто был до, поэтому рассказывайте и показывайте отзывы своих клиентов.
Если вы продаете какой-то товар, то сделайте описание и приложите качественное фото. Такой подход увеличивает продажи.
Регулярно измеряйте окупаемость ваших вложений. Конечно, не все маркетинговые штучки действенные. Не стоит отказываться от них сразу, лучше изменить вектор маркетинговой кампании.
Люди будут к вам возвращаться, если вы уделите им достаточно внимания и решите их проблему. Контролируйте деятельность своей службы поддержки.
Награждайте своих клиентов бонусами в программах лояльности. 5 старых клиентов сохранят ваши затраты на привлечение 1 нового клиента.
Будьте внимательны к каждому. Потерять авторитет легко, а восстановить сложно. 1 разочарованный клиент будет вам стоить 12 новых.
80% людей читают отзывы. Контролируйте и отвечайте в ответ. Мониторьте комментарии и качество товаров и услуг.