25 октября 2025, 19:30: Путин разрешил ввоз немаркированных товаров из Казахстана и Киргизии 25 октября 2025, 18:30: МИД РФ предупредили о подготовке Киевом терактов на Крымском мосту и железной дороге Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 17:30: Прилепин намерен покинуть партию «Справедливая Россия» и отправиться на фронт 25 октября 2025, 17:00: Мошенники используют закон о блокировке лишних SIM-карт против своих жертв 25 октября 2025, 16:50: Эксперты объяснили осторожность ЦБ при очередном снижении ключевой ставки Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 16:00: Выделенную полосу для автобусов расширяют во Владивостоке под социальное напряжение 25 октября 2025, 15:00: Строители социальных домов во Владивостоке оставили частный сектор без электричества и отопления 25 октября 2025, 14:00: Отопление, восстановленное при вмешательстве прокуратуры, снова пропало в квартирах владивостокцев Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 13:00: Россиянкам хотят увеличить пенсии за воспитание детей 25 октября 2025, 12:00: Моряка из Приморья обманули на миллион фиктивной беременностью

Дешёвый бензин обещают Дальнему Востоку

25 августа 2020, 18:00

Федеральная антимонопольная служба разрабатывает проект о субсидировании поставок топлива в регионы Дальнего Востока, сообщает ИА DEITA.RU.

Разработка проекта распоряжения правительства о субсидировании ведётся совместно с ОАО «Российские железные дороги». Субсидирование поставок топлива сможет положительно сказаться на снабжении региона. По замечанию Андрея Цариковского, статс-секретаря, заместителя руководителя ФАС, наиболее уязвимые в топливном плане территории в России – Крым и Дальний Восток, пишет ТАСС. Однако о стабилизации снабжения Крыма уже можно говорить благодаря железнодорожному сообщению, тогда как в ДФО ситуация сложнее.

«На Дальнем Востоке ситуация сложна чисто географически, там заводов мало, а везти туда дорого. Поэтому возникают трудности со снабжением региона. Мы сейчас с Минэнерго, Минфином и РЖД прорабатываем проект постановления правительства о компенсации тарифа при транспортировке нефти на Дальний Восток. Это должно улучшить ситуацию», – отметил Андрей Цариковский.

Ранее сообщалось о проблемах в логистике нефтепродуктов на Дальнем Востоке. Так, например, в Сахалинской области нефть есть, однако для переработки «черное золото» отправляется в Комсомольск-на-Амуре, и лишь затем транспортируется обратно на островной регион. Цена логистики за литр втрое превышает московскую – 6,2 рубля против 1,8 рублей. При этом возводить новые нефтеперерабатывающие заводы в ДФО невыгодно и дорого. Специалисты полагают, что повернуть ситуацию в позитивное русло позволит лишь новая комплексная программа развития топливной инфраструктуры на Дальнем Востоке.

Автор: Софья Корф