24 декабря 2025, 08:00: В Приморье прокуратура восстановила права матери погибшего участника СВО 24 декабря 2025, 07:00: В Приморье на смену циклону придут морозы Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 06:00: Неоплаченный штраф является отдельным поводом для рассмотрения в суде – ВС 24 декабря 2025, 04:00: Инвестиции без платежей: ЦБ разработал концепцию регулирования криптовалютного рынка в России 24 декабря 2025, 03:00: Это только начало: около 167 тысяч ветеранов СВО вернулись к гражданской жизни Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 02:00: Финляндия грозит российским волкам санкциями 24 декабря 2025, 01:00: Диалог без прорыва: Москва и Вашингтон обсудили раздражители отношений 24 декабря 2025, 00:00: «Одно из важнейших звеньев»: президент обозначил задачи Генпрокуратуры на встрече с новым главой Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 23 декабря 2025, 23:00: На поддержку экспортеров выделят более 2 млрд рублей 23 декабря 2025, 22:00: Китай резко отреагировал на слова Зеленского о санкциях

Эти банковские услуги бесят россиян

27 сентября 2019, 00:49

Россияне признались, что их больше всего раздражает в банковском обслуживании. Об этом сообщает DEITA.RU.

Как передает результаты аналитики портала News.ru РИА ФАН, главная жалоба граждан заключается в регулярном навязывании сторонних услуг банковскими работниками. Речь идет о таких ненужных «бонусах», как предложения завести кредитную карту, оформить страховку жизни, имущества и т.д.

Следом идут недовольства медленным обслуживанием или затянутой реакцией на обращения граждан. Например, россияне признались, что их крайне раздражает, когда сотрудник банка набирает на клавиатуре компьютера информацию о клиентке «одним пальцем», параллельно ведя беседу с коллегой. Нередки случаи, когда эта самая информация о клиенте каким-то образом оказывается в руках сторонних компаний, достающих «холодными звонками» возмущенных людей.

Также граждане жалуются на частое предоставление недостоверной информации об оказанной услуге, которое приводит к переплатам по кредитам, а иногда - долгим судебным тяжбам. Навязывание допуслуг под видом обязательных тоже не добавляет «бонусов» банкам в глазах клиентов.

Отдельным пунктом недовольства удостоились технические неисправности банкоматов. «Бездушные машины» выводят граждан из себя, когда отказываются принимать слегка помятые купюры или зажевывают деньги без последующего зачисления.

Екатерина Цой

Автор: Екатерина Цой