24 декабря 2025, 08:00: В Приморье прокуратура восстановила права матери погибшего участника СВО 24 декабря 2025, 07:00: В Приморье на смену циклону придут морозы Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 06:00: Неоплаченный штраф является отдельным поводом для рассмотрения в суде – ВС 24 декабря 2025, 04:00: Инвестиции без платежей: ЦБ разработал концепцию регулирования криптовалютного рынка в России 24 декабря 2025, 03:00: Это только начало: около 167 тысяч ветеранов СВО вернулись к гражданской жизни Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 02:00: Финляндия грозит российским волкам санкциями 24 декабря 2025, 01:00: Диалог без прорыва: Москва и Вашингтон обсудили раздражители отношений 24 декабря 2025, 00:00: «Одно из важнейших звеньев»: президент обозначил задачи Генпрокуратуры на встрече с новым главой Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 23 декабря 2025, 23:00: На поддержку экспортеров выделят более 2 млрд рублей 23 декабря 2025, 22:00: Китай резко отреагировал на слова Зеленского о санкциях

Раскрыты ловушки для покупателей в супермаркетах

26 сентября 2019, 23:24

Стало известно, к каким хитростям прибегают маркетологи супермаркетов, чтобы покупатели оставляли как можно больше денег в кассах за бесполезные покупки. Об этом сообщает DEITA.RU.

Уловка первая – самые дешевые товары в большинстве случаев лежат на нижних полках, на уровне глаз взрослого человека располагаются дорогие или товары из рекламы, которые нужно продать. В случае с отделом со сладостями ситуация обратная – дорогие сладости кладут как можно ниже, чтобы зашедший с родителями ребенок обязательно их заметил.

Уловка вторая – свежие продукты прячутся на задних рядах стеллажей.

Уловка третья – бесполезные товары со скидкой специально расположены так, чтобы заходящие покупатели тут же упирались на них взглядом. Здесь есть всего один выход – проходите мимо «желтых» ценников, если покупка этих товаров не была вами запланирована.

Кстати, пресловутые «желтые» ценники не всегда означают реальную скидку, но обязательно привлекут внимание посетителей и сами попросятся их купить.

Уловка пятая – отделы с собственной выпечкой специально находятся ближе к конце или середины магазина, чтобы их аромат раздразнивал аппетит, вынуждая забрасывать в корзину больше еды. Совет – не ходите за покупками на голодный желудок.

Главный совет, чтобы не попасться на выше перечисленные хитрости – составляйте список покупок перед тем, как выйти из дома и четко следуйте ему, лавируя между стеллажами в магазине. Не лишним будет заранее просчитать примерную стоимость продуктов из списка, чтобы взять с собой «лимитированный» запас денег.

Кстати, музыка в магазинах – тоже хитрость маркетологов. Аудиолист подобран специально, чтобы ослабить или рассеять внимание покупателя. А потому для вашего кошелька будет полезнее, если вы совершите покупки в наушниках с любимыми произведениями.

Екатерина Цой

Автор: Екатерина Цой