2 ноября 2025, 13:30: Вкладчики начали мигрировать между банками: что происходит 2 ноября 2025, 13:20: Кедми: Европа может пойти под откос по «военным рельсам» Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 2 ноября 2025, 12:50: «Нужен прорыв к ряду городов Украины»: Кедми объяснил, когда закончится СВО 2 ноября 2025, 12:40: Хазин подал тревожный сигнал россиянам, имеющим вклады в банках 2 ноября 2025, 12:30: Замену звонкам в мессенджерах нашли россияне Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 2 ноября 2025, 11:30: Номер отключат: кому заблокируют сим-карту в ноябре 2 ноября 2025, 10:30: Банки без предупреждения меняют условия по выданным кредитам: в чём дело 2 ноября 2025, 09:35: Плату за электричество повысят: озвучена дата Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 2 ноября 2025, 09:00: В Уссурийске по факту гибели двух детей в пожаре возбуждено уголовное дело о халатности 2 ноября 2025, 08:00: Из колонии в Приморье убежал иностранец: полиция просит помощи в поисках

Летать на таких самолетах опасно для жизни


Самолеты Boeing-737 MAX 8 никто не хочет покупать из-за существующих у них проблем со стабилизацией, сообщает DEITA.RU со ссылкой на РИА ФАН.

Система стабилизации MCAS, призванная скрывать критические проблемы с центровкой планера модели MAX 8 и быть обманкой, не сработала. Несбалансированная работа стабилизационных систем стала причиной гибели 346 человек в двух катастрофах Boeing-737 MAX 8, в конце 2018 и начале 2019 года.

Сегодня Boeing потерял на простоях 737 MAX больше 4 миллиардов долларов: заказчики отказываются даже от произведенных самолетов.

На самом деле, проблемы были обнаружены при испытаниях семь лет назад, и план их устранения тоже был разработан. Но руководство предприятия вместо затрат на доводку планера решило скрыть изъян и компенсировать его с помощью программного обеспечения: «системы увеличения характеристик маневрирования», MCAS. Предполагалось, что система будет выравнивать положение летящего самолета без ведома пилотов.

Сейчас компания обещает доработать опасные самолеты и сделать их одними из самых надежных в мире, но при этом руководство имеет в виду, что они снова будут править программный код.

Анастасия Туркова

Автор: Анастасия Туркова