1 ноября 2025, 22:00: Демобилизованные бойцы СВО смогут получить до 350 тысяч рублей на бизнес 1 ноября 2025, 21:00: Оппозиция Украины готовит обвинения против Зеленского из-за энергетического кризиса Курсы валют от ЦБ на 01.11.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.59 руб. 1 ноября 2025, 20:15: Какое заявление стоит подать в СФР пенсионерам до конца года 1 ноября 2025, 20:00: От наказания скрывшихся преступников до контроля SIM-карт: Володин рассказал о новых законах ноября 1 ноября 2025, 19:45: Судебный процесс по делу о гибели рабочих на ТЭЦ-2 начинается во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 01.11.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.59 руб. 1 ноября 2025, 19:15: Сделки с жильём признают недействительными спустя годы: в чём дело 1 ноября 2025, 18:45: Мужчину затянуло под тормозящий поезд во Владивостоке 1 ноября 2025, 18:15: Чем опасен новый порядок назначения пенсии, объяснил юрист Курсы валют от ЦБ на 01.11.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.59 руб. 1 ноября 2025, 17:45: Дискуссия о 12-летнем школьном образовании не закончена в Правительстве РФ 1 ноября 2025, 17:15: Какую ошибку делают держатели депозитов при падении ставок

Путин не обогнал мальчика-колокольчика


Пост с видео о встрече президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина , набравший в китайских социальных сетях более 5 000 000 лайков, тем не менее не стал самым популярным в китайской блогсфере, сообщает DEITA.RU.

Одним из самых популярных видео в Китае за последнюю неделю продолжает оставаться – «мальчик-колокольчик». Видеоролик продолжительностью в несколько секунд набрал уже более 130 000 000 просмотров, и цифра эта увеличивается.

По мнению одного из основателей работающей на китайском диджитал рынке компании Азия Медиа Глобал Никиты Соколова, все объясняется достаточно просто: «Сегодня самая перспективная аудитория для продвижения информации в Китае – молодежь в возрасте 20-25. Дело в том, что они формируют ядро аудитории, а это около 33-37% всех мейнстримовых приложений. Именно они формируют тренды и интересы в области digital, а политика — это не основной их интерес».

Тем не менее, Путин остается одним из наиболее популярных иностранных лидеров в Китае. Майский ролик о встрече Путина с его учительницей набрал в КНР более 5 000 000 просмотров только на платформе Douyin.

Алексей Егоров

Автор: Алексей Егоров