5 ноября 2025, 05:30: В России начали блокировать «лишние» сим-карты 5 ноября 2025, 04:30: Россиянам объяснили, как не попасть на мошенников при аренде жилья Курсы валют от ЦБ на 05.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 5 ноября 2025, 03:30: Россиян предупредили о мошенниках на «чёрную пятницу» 5 ноября 2025, 02:30: Аналитик спрогнозировал курс рубля до конца осени 5 ноября 2025, 01:30: Выплаты по больничным в 2026 году превысят 1,9 тысячи рублей в день Курсы валют от ЦБ на 05.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 5 ноября 2025, 00:10: Россиянам рассказали о новой мере поддержки семей с детьми 4 ноября 2025, 23:10: До какого уровня ЦБ доведет ставку к концу 2026 года, рассказал эксперт 4 ноября 2025, 22:10: Ниже некуда: страховщики предупредили о подорожании ОСАГО Курсы валют от ЦБ на 05.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 4 ноября 2025, 21:10: Поступили новые данные: синоптики ухудшили прогноз с 7 ноября 4 ноября 2025, 20:10: Какая запись в трудовой книжке повышает пенсию на 30%, объяснил эксперт

Система предиктивного мониторинга качества услуг от «Ростелекома» не дает клиенту столкнуться с проблемой

25 февраля 2019, 13:44

«Ростелеком» активно ведет работу по предупреждению проблем на сети. Созданные в компании решения позволяют локализовать неисправности на узле до того, как они отразятся на качестве услуг у абонента, сообщает DEITA.RU. Система предиктивного мониторинга (СПМ) за время тестовой эксплуатации помогла предотвратить тысячи аварийных ситуаций на сетях абонентского доступа в Приморском крае.

Предиктивный подход — это новый уровень технического обслуживания клиентов с применением технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Использование этого подхода уменьшает количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных. Система предиктивного мониторинга собирает данные из информационных систем компании и сетевого оборудования, анализирует их и формирует данные диагностики сети, отражающие уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Среди них разрывы соединения, снижение скорости и уровня сигнала, физическое повреждение разъёма или кабеля, ошибки на портах коммутатора и в настройках роутера клиента. Ежедневно в СПМ поступают данные с более 200 000 устройств, обеспечивающих доступ в интернет и к «Интерактивному ТВ»

Автор: DEITA.RU