6 ноября 2025, 08:00: В Находке возбудили уголовные дела по факту незаконной продажи муниципальной земли 6 ноября 2025, 07:00: Циклон из Китая принесет в Приморье дожди и снег Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 06:40: Покупать жильё у пенсионеров стало опасно: юрист объяснил, в чём дело 6 ноября 2025, 06:00: Кто в декабре получит пенсию на 10 тысяч рублей больше, раскрыл экономист 6 ноября 2025, 04:00: Wildberries и Ozon изменили правила работы с продавцами по требованию ФАС Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 03:00: Зима без протектора: чем грозит езда на лысой резине 6 ноября 2025, 02:00: Нацпроекты и участники СВО: Путин скорректировал федеральный бюджет 6 ноября 2025, 01:00: Минцифры вводит детские сим-карты с функцией родительского доступа к геолокации Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 00:00: Кинологи хотят узаконить учет всех домашних животных в России 5 ноября 2025, 23:30: Золото, нефть и города будущего: как Дальний Восток превратился в главный инвестиционный полюс страны

В России растут продажи алкоголя

12 февраля 2019, 14:52

В 2018 году продажи алкогольной продукции в России показали рост на 4,6% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом, подсчитала компания Nielsen в рамках ретейл-аудита, сообщает DEITA.RU.

 Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки. Абсолютные значения Nielsen традиционно не раскрывает.

Несмотря на рост продаж, доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась с 20,2 до 20%. В структуре FMCG-рынка снижение показали почти все категории — и продукты питания (сократилась с 54 до 53,8%), и непродовольственные товары (с 11,7 до 11,2%). Их доли, как следует из данных Nielsen, перераспределились в пользу табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 года 15% от всего FMCG-рынка по сравнению с 14,1% в 2017-м - уточняет РБК.

Михаил Грач

Автор: Михаил Грач