10 июня 2026, 08:00
10 июня 2026, 07:00
10 июня 2026, 06:00
10 июня 2026, 04:00
10 июня 2026, 03:00
10 июня 2026, 02:00
10 июня 2026, 01:00
10 июня 2026, 00:00
9 июня 2026, 23:00
9 июня 2026, 22:20
4 июня 2026, 09:00
4 июня 2026, 11:45
4 июня 2026, 10:55
4 июня 2026, 08:00
4 июня 2026, 11:15
4 июня 2026, 20:30
4 июня 2026, 10:15
5 июня 2026, 08:00
5 июня 2026, 09:30
4 июня 2026, 11:10
Ученые Университетского колледжа Лондона и Кембриджского университета обнаружили, что люди, которые употребляют алкоголь в умеренных количествах, реже страдают от сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с теми, кто никогда не пил. О результатах научной работы сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!, информирует DEITA.RU.
Специалисты проанализировали данные, полученные в ходе исследований, в которых в общей сложности приняли участие 35 132 человека. Был оценен уровень употребления спиртных напитков, при этом умеренной дозой считались 168 граммов этанола в неделю для мужчин и 112 граммов этанола в неделю для женщин.
В течение всего периода наблюдений было зарегистрировано 1718 случаев (4,9 процента от всего числа испытуемых) коронарной болезни сердца (КБС), причем умерли 325 человек.
Михаил Грач
26 февраля 2026, 19:30
11 февраля 2026, 18:30
7 февраля 2026, 13:00
7 февраля 2026, 10:00
6 февраля 2026, 10:25
3 февраля 2026, 10:00
30 января 2026, 14:00
12 февраля 2025, 09:30
6 февраля 2025, 09:30
16 сентября 2024, 13:25