10 июня 2026, 08:00: Прокуратура начала проверку после пожара на пилораме в Лесозаводске 10 июня 2026, 07:00: После дождей придет тепло: температура в Приморье поднимется до +25 градусов 10 июня 2026, 06:00: Госдума разрешила управлять арендованными вездеходами по обычным водительским правам 10 июня 2026, 04:00: Власти поддержали возвращение Roblox на российский рынок после переговоров с компанией 10 июня 2026, 03:00: Госдума одобрила штрафы за использование иностранных сервисов авторизации на сайтах 10 июня 2026, 02:00: Киев начал эвакуировать население из Славянска и Краматорска 10 июня 2026, 01:00: «Красная кнопка» на Госуслугах и лимит на карты: как изменится защита от мошенников 10 июня 2026, 00:00: Выдача микрозаймов в России впервые за два года сократилась 9 июня 2026, 23:00: Трамп заявил о готовности к мирному соглашению между США и Ираном в ближайшие дни 9 июня 2026, 22:20: Две новых онковакцины одобрят в России

Вот как надо питаться, чтобы продлить жизнь на четыре года

18 августа 2018, 23:05

Отказ от углеводов приводит к сокращению продолжительности жизни, сообщает DEITA.RU.

Как пишет Science Daily, американские ученые из Гарвардской школы общественного здравоохранения провели 25-летнее исследование, в результате которого удалось установить, что слишком малое, менее 40 процентов от рациона, и слишком большое, более 70 процентов, потребление углеводов повышает риск смерти.

Так, согласно полученным данным, установлено, что такие люди в среднем живут на четыре года меньше, чем те граждане, которые употребляют углеводы в умеренном количестве.

Отмечается, что большему риску подвержены люди, заменяющие углеводы белками и жирами животного происхождения.

Согласно выводам исследователей, оптимально употреблять до 50–55 процентов углеводов от общего рациона.

Екатерина Лапкина

Автор: Екатерина Лапкина