10 июня 2026, 09:15: Россиян призвали запастись наличными: в чём причина 10 июня 2026, 09:00: Студенту ДВФУ грозит 20 лет тюрьмы за покушение на сбыт наркотиков 10 июня 2026, 08:00: Прокуратура начала проверку после пожара на пилораме в Лесозаводске 10 июня 2026, 07:00: После дождей придет тепло: температура в Приморье поднимется до +25 градусов 10 июня 2026, 06:00: Госдума разрешила управлять арендованными вездеходами по обычным водительским правам 10 июня 2026, 04:00: Власти поддержали возвращение Roblox на российский рынок после переговоров с компанией 10 июня 2026, 03:00: Госдума одобрила штрафы за использование иностранных сервисов авторизации на сайтах 10 июня 2026, 02:00: Киев начал эвакуировать население из Славянска и Краматорска 10 июня 2026, 01:00: «Красная кнопка» на Госуслугах и лимит на карты: как изменится защита от мошенников 10 июня 2026, 00:00: Выдача микрозаймов в России впервые за два года сократилась

5 вещей, которые могут случиться с вами, если вы прекратите пить алкоголь

15 августа 2018, 16:07

Эксперты назвали последствя отказа от употребления алкоголя, сообщает DEITA.RU.

1.Вы можете начать терять вес

После отказа от алкоголя вы можете заметить, что цифра на весах уменьшается. Это неудивительно, учитывая тот факт, что в алкоголе много калорий, особенно в напитках с добавленным сахаром. Поэтому, когда алкоголь устраняется из вашего рациона и заменяется, например, водой, вы потребляете меньше калорий, что заставляет вес со временем идти вниз.

Исследование, проведенное American Jourmal of Preventive Medicine, показало, что те, кто пил алкоголь, по крайней мере, один раз в месяц, на 41% чаще набирали вес. Исследование также показало, что те, кто потребляет алкоголь, с большей вероятностью будут иметь избыточный вес или ожирение через несколько лет.

2. Кожа может стать чище

По данным Американской академии дерматологии (AAD), потребление алкоголя напрямую сказывается на коже. Согласно официальному сайту AAD, алкоголь обезвоживает кожу и со временем повреждает ее.

3. Вы можете спать лучше

Помимо тех фактов, что алкоголь может спровоцировать поздний отход ко сну, а затем вызывает похмелье, которое заставит вас чувствовать себя невероятно уставшим, алкоголь фактически нарушает процесс сна.

4. Ваша печень будет более здоровой

Одной из самых больших проблем, вызываемых употреблением алкоголя, является повреждение печени. Постоянное потребление алкоголя может привести к язвам, панкреатиту и циррозу.

5. Может уменьшиться риск возникновения рака

Согласно Drinkaware, алкоголь связан с семью различными типами рака. Они включают рак кишечника, рак молочной железы, рак гортани, рак печени, рак полости рта, рак пищевода и рак глотки.

Национальный институт рака заявляет: «Исследования показывают, что чем больше алкоголя пьёт человек, тем выше риск развития рака, связанного напрямую с употреблением алкоголя».

Алина Калинина

Автор: Алина Калинина