10 июня 2026, 09:15: Россиян призвали запастись наличными: в чём причина 10 июня 2026, 09:00: Студенту ДВФУ грозит 20 лет тюрьмы за покушение на сбыт наркотиков 10 июня 2026, 08:00: Прокуратура начала проверку после пожара на пилораме в Лесозаводске 10 июня 2026, 07:00: После дождей придет тепло: температура в Приморье поднимется до +25 градусов 10 июня 2026, 06:00: Госдума разрешила управлять арендованными вездеходами по обычным водительским правам 10 июня 2026, 04:00: Власти поддержали возвращение Roblox на российский рынок после переговоров с компанией 10 июня 2026, 03:00: Госдума одобрила штрафы за использование иностранных сервисов авторизации на сайтах 10 июня 2026, 02:00: Киев начал эвакуировать население из Славянска и Краматорска 10 июня 2026, 01:00: «Красная кнопка» на Госуслугах и лимит на карты: как изменится защита от мошенников 10 июня 2026, 00:00: Выдача микрозаймов в России впервые за два года сократилась

Опровергнуты главные мифы о соли

13 августа 2018, 01:33

По информации портала EVA.RU, ученые опровергли миф о вреде соли, заявив, что умеренное потребление соли даже полезно для сердечно-сосудистой системы, сообщает DEITA.RU.

По данным ВОЗ, суточная доза натрия не должна превышать 2 г, что эквивалентно 5 г привычной нам соли. Специалисты пришли к выводу, что соль ничем не отличается от продуктов питания. Они проанализировали многие показатели порядка 90 тысяч человек из 18 стран, установив связь между болезнями сердца и высоким уровнем потребления соли только в Китае, где очень популярен соевый соус, из-за которого китаец получает около 5 г натрия (12,5 г соли) в сутки. Оказалось, что низкое содержание этого вещества в организме ассоциируется с высоким риском инфаркта.

Ученые отмечают, что и злоупотреблять солью не следует — для нормального функционирования организма необходимо сохранять баланс. 

Ирина Петрова 

Автор: Ирина Петрова